Доставка

Доставка
Мы доставляем покупки "от двери до двери" в 15 городах-мегаполисах и ближнем Подмосковье (до 25 км от МКАД). Также Вы можете получить покупку в любом регионе через Почту России.

 

Москва
Заказы обрабатываются с понедельника по субботу; те из заказов, что сделаны до 19.00 будут доставлены на следующий день, в противном случае – через день.

 

Энергосберегающие и светодиодные лампочки мы доставляем шесть дней в неделю или Вы можете воспользоваться услугой самовывоза. Пункт самовывоза находится в центре, в 15 мин. ходьбы от метро Тургеневская, Красные ворота или Курская. Расписание работы: пн-сб с 11.00 до 19.00.

 

Стоимость доставки ламп по Москве – 250 рублей, то же, но за пределами МКАД (в Митино, Бутово и т.п. в пределах 5км) – 400-500 рублей, а в ближайшие населенные пункты Московской области (до 10 км от МКАД) – 600 рублей. Время доставки с 11.00 до 21.00, а в субботие дни тариф увеличивается на 50-100 рублей.

 

Стоимость доставки светильников по Москве – 300 рублей, а в ближайшие населенные пункты Московской области (до 10 км от МКАД) – 700 рублей. Время доставки с 11.00 до 21.00, а в субботие дни тариф увеличивается на 100-200 рублей.

 

Заказавшему товар на сумму более 12000 рублей – доставка по Москве бесплатно!

 

Cанкт-Петербург
Доставка стоит 470р и занимает 2-3 дня.

 

  • Волгоград
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тюмень
  • Оренбург
  • Уфа


Доставка стоит 500р и занимает 3-5ть рабочих дней.

 

Доставка Почтой России производится после безналичной предоплаты покупки.

 

Безналичный расчет

Оплата товара производится по безналичному расчету в течение трех рабочих дней после выставления счета. Как только денежные средства поступают на наш расчетный счет, менеджер связывается с вами и обговаривает удобный день и интервал доставки.

 

Наши постоянные клиенты получают дополнительные скидки!

 

Прием товара

покупателем производится в присутствии курьера компании (в месте достаточном для осмотра и при достаточном освещении). Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ (ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность и прочие причины, не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ), возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю.

 

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю. С момента приема-передачи товара обязанность Продавца считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к Покупателю.
Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в «Товарном чеке».

 

Условия возврата и отказ от получения товара:

При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от получения товара. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение четырнадцати дней, при этом расходы на доставку остаются за заказчиком.

 

Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

Cотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом и, следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может. В случае отсутствия нареканий в момент приема товара Продавец принимает от Покупателя оплату стоимости в рублях. Покупатель подтверждает своей подписью в бланке заказа, что не имеет претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара. После приемки товара Покупателем Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.

 

Уважаемые покупатели!

Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка и т.д. С таким требованием вы можете обратиться к нам в двухнедельный срок после получения.

 

С претензиями к качеству работы товара в течение его гарантийного срока вы можете обратиться в наш Интернет-магазин для обмена товара.